О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости
Эдвард Уэстон
Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока
Анри Картье-Брессон
Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства
Эдвард Уэстон
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа
Гордон Паркс
Фотографии некоторых людей – искусство. Не мои. Искусство – грязное слово в фотографии. Все это прекрасное дерьмоскусство убивает фотографию
Хельмут Ньютон
Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными
Garry Winogrand
+7 (3822) 52-92-78+7 (983) 232-92-78634050, г. Томск, ул. Гагарина, д. 41office@photoacademy.info
Мужики
УГРЮМЫЙ - человек, суровый на вид, пасмурный, молчаливый, насупистый; неприветливый, сухой.
Автор: Михаил Дронов
×
Записаться
Чтобы записаться на этот курс (событие) необходимо позвонить по телефону +7 (3822) 52-92-78 или подойти к нам в офис г. Томск, ул. Гагарина, д. 41