Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы
Мануэль Альварез Браво
О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости
Эдвард Уэстон
Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра
Imogen Cunningham
Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен
В. Н. Сёмин
Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока
Анри Картье-Брессон
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время
Robert Doisneau
+7 (3822) 52-92-78+7 (983) 232-92-78634050, г. Томск, ул. Гагарина, д. 41office@photoacademy.info
Ночь для цвета
Совместный арт-проект: «Ночь для цвета»
Фото: Лев Бодров
Make up: Ирина Ридигер, Марина Ридигер, Елена Грох, Наталья Чистякова, Вероника Лушева
Текст: Александр Устинов
Модели: Елена Лоор, Кристина Шмидт, Ольга Светкина, Валерия Павленко, Анастасия Аникина, Ольга Данилкина
Автор: Лев Бодров
×
Записаться
Чтобы записаться на этот курс (событие) необходимо позвонить по телефону +7 (3822) 52-92-78 или подойти к нам в офис г. Томск, ул. Гагарина, д. 41